Главная страница
Авторское
Перечень услуг
Аналитика
Правовое сопровождение
Бизнес-планирование
Вопрос-ответ
Обратная связь
Написать нам

© Самарская Консультативная Группа «ПолитКонсалтинг» является авторским проектом Фонда Социального развития «Надежда» г.о. Кинель на основании Решения правления Фонда № 102/3 от: 23.11.2004 г. и Приказа Президента Фонда № 145/4 от: 06.12.2004 г. Rambler's Top100

 


Ваш вопрос — Наш ответ


Вопрос: Скажите, что включает в себя анализ рынка кандидатов?

(г. Димитровград.)


Ответ: Данная услуга в основном направлена на проведение полного анализа и изучение персональных характеристик потенциальных кандидатов и конкурентов в законодательный орган районной, муниципальной, региональной, федеральной власти; кандидатов на пост главы района, сельского поселения, области; кандидатов на пост главы городского округа или города муниципального образования. Изучение конкурентов, выдвигающихся или планирующих выдвинуться и принять участие в избирательной кампании от общественно-политических партий, движений, блоков, союзов; действующих представителей районной, муниципальной, региональной, федеральной законодательной или исполнительной власти; представителей финансово-промышленных и финансово-экономических групп; представителей коммерческих организаций и фирм; представителей крупного, среднего и малого бизнеса; представителей теневых экономик, представителей этнических теневых сообществ и неформальных теневых групп; юридических и физических лиц; независимых кандидатов. Необходимо отметить, что проведение анализа по потенциальным кандидатам-конкурентам на выборные государственные должности необходимо произвести до начала избирательной кампании на подготовительном этапе. После проведения политических и социологических исследований, которые включены в анализ персональных характеристик кандидатов-конкурентов на выборные государственные должности, составляется аналитический материал. В свою очередь аналитический материал включает в себя нижеследующее:

Оценка степени популярности соперников потенциальных кандидатов в избирательном округе-районе, городском округе или городе; регионе; федеральном округе. Если шансы конкурента победить в избирательном округе слишком велики, лучше не тратить усилия на заведомо проигрышную предвыборную компанию, а попытаться внедриться в другой округ.
Отношение соперников-кандидатов к проблемам избирательного округа.
Слабые и сильные стороны кандидатов-конкурентов.
Анализ социальной базы предвыборной кампании.
Анализ материальных, ресурсных, властных и информационных возможностей кандидатов-конкурентов.
Анализ персональных характеристик кандидатов-конкурентов: элементы биографии, образ жизни, источники доходов, деловые и личные связи.
Анализ связей и взаимоотношений кандидатов-конкурентов с действующими представителями законодательной и исполнительной власти и представителями правоохранительных и надзорных органов.
Анализ связей и взаимоотношений кандидатов-конкурентов с представителями финансово-промышленных и финансово-экономических групп и представителями крупного, среднего и малого бизнеса.
Анализ связей и взаимоотношений кандидатов-конкурентов с представителями теневых экономик, представителями этнических теневых сообществ и неформальных теневых групп.
Имиджевые стратегии избирательной кампании кандидатов-конкурентов.
Исследование степени популярности соперников в избирательном округе.

На основе собранной информации оценивается перспектива выдвижения в данном избирательном округе, определяются основные кандидаты-конкуренты, выбираются основные принципы позиционирования кандидата, оцениваются возможности нейтрализации сильных сторон конкурентов и использование в своих интересах слабых сторон. В итоге данный анализ в первую очередь дает нашему кандидату полную картину о своем конкуренте или конкурентах- участниках избирательной компании.

Ведущий специалист в области политического
анализа и консультирования. Аналитик.

Виталий Викторович Стриженов.

Вернуться к вопросам