Главная страница
Авторское
Перечень услуг
Аналитика
Правовое сопровождение
Бизнес-планирование
Вопрос-ответ
Обратная связь
Написать нам

© Самарская Консультативная Группа «ПолитКонсалтинг» является авторским проектом Фонда Социального развития «Надежда» г.о. Кинель на основании Решения правления Фонда № 102/3 от: 23.11.2004 г. и Приказа Президента Фонда № 145/4 от: 06.12.2004 г. Rambler's Top100

 


Ваш вопрос — Наш ответ



Вопрос: Скажите, какие цели может преследовать кандидат в ходе предвыборной кампании?

(г. Саранск.)

Ответ: Цели избирательной кампании могут быть различные в зависимости от уровня (районная, муниципальная, региональная, федеральная) и самих мотивов участия в избирательной кампании кандидата. Предпосылками выдвижения кандидата могут стать политическая и финансово-экономическая ситуация в районе, городском округе или городе, регионе. Немаловажным фактором может служить взаимоотношение представителей коммерческих организаций и фирм, представителей крупного, среднего и малого бизнеса, представителей финансово-промышленных и финансово-экономических групп, представителей теневой экономики, представителей теневых этнических сообществ и неформальной теневой группы с действующими представителями районной, муниципальной, региональной, федеральной законодательной или исполнительной власти. Непосредственные цели потенциального кандидата на выборные государственные должности могут быть различными.

Перечислим некоторые из них:

Получение абсолютного или относительного большинства голосов избирателей на выборах, чтобы одержать победу среди других участников избирательной кампании. В основном на выборах в одномандатных избирательных округах.
Получение необходимого числа голосов для прохождения в структуры законодательного собрания района сельского поселения области, городского округа или города, региона. В основном для преодоления 7 % барьера в выборах в законодательный орган власти при голосовании по партийным спискам общественной-политической партии, движении, блоке, союзе.
Получение определенного числа голосов, необходимых для получения определенного количества мест в органах законодательной власти. В основном при голосовании по партийным спискам.
Попасть в политическую элиту.
Удержаться в политической элите.
Достичь определенного уровня политической карьеры.
Получить опыт участия в избирательной кампании.
Использовать избирательную кампанию как PR деятельность по формированию коммерческого или индивидуального имиджа.

В практической деятельности при индивидуальном подходе выявляются различные мотивы, цели и задачи выдвижения и участия потенциального кандидата на выборные государственные должности, вне зависимости от пола, возраста, национальности, семейного статуса и социального положения. Важно, какую цель или цели ставит перед собой потенциальный кандидат и чего хочет добиться в ходе избирательной кампании. После этого составляется индивидуальный план избирательной кампании кандидата, разрабатывается стратегия, тактика, составляются необходимые мероприятия и график по проведению избирательной кампании.

Ведущий специалист в области политического
анализа и консультирования. Аналитик.

Виталий Викторович Стриженов.

Вернуться к вопросам