Вопрос: Можете ли Вы провести PR-кампанию по восстановлению политического имиджа действующему представителю власти?
(г. Воронеж.)
Ответ: Проведение PR-мероприятий и PR-кампании по восстановлению политического имиджа действующего представителя законодательной или исполнительной власти решается в индивидуальном порядке. В большинстве случаев действующий представитель районной, муниципальной, региональной, федеральной законодательной или исполнительной власти проводит PR-кампанию во время избирательной кампании. Главной целью ставится получить абсолютное или относительное большинство голосов на выборах, чтобы одержать победу среди других претендентов по одномандатному избирательному округу или получить необходимое число голосов для прохождения в структуры власти при голосовании по партийным спискам. После избрания в законодательный или исполнительный орган власти необходимость проведения PR-кампании или PR-мероприятий отпадает. Активное проведение PR-кампании действующего представителя законодательной или исполнительной власти можно заметить на подготовительном этапе избирательной кампании. В основном активность связана с повторным выдвижением в качестве кандидата на выборную государственную должность действующего представителя власти.
Проведение PR-мероприятий и PR-кампании после окончания избирательной кампании рекомендуется тем проигравшим представителям законодательной или исполнительной власти, которые планируют участвовать и выдвигаться на выборные государственные должности районной, муниципальной, региональной, федеральной законодательной или исполнительной власти в будущем. Данное решение будет зависеть от персональных потребностей физического лица или экс-представителя, законодательной или исполнительной власти, который планирует продолжить политическую карьеру после определенного промежутка времени. Стоит помнить, что каждый конкретный случай требует индивидуального подхода.
Ведущий специалист в области политических и
избирательных технологий. Социолог.
Бэлла Владимировна Гартвиг.