Вопрос: Что легче восстановить коммерческий или политический имидж?
(г. Ульяновск.)
Ответ: Мы оказываем полный комплекс услуг по проведению PR-кампании и разовых PR- акций по восстановлению политического и коммерческого имиджа. Необходимо разделять политический и коммерческий имидж и категорию физических и юридических лиц, на которую направлена данная деятельность. PR кампания по восстановлению политического имиджа существенно отличается от кампании по восстановлению коммерческого имиджа. Мероприятия по восстановлению коммерческого имиджа направлены на индивидуальных предпринимателей, директоров, управляющих, региональных представителей, представителей сетевого бизнеса, представителей коммерческих организаций и фирм, представителей крупного, среднего и малого бизнеса, представителей финансово-промышленных и финансово-экономических групп, физические и юридические лица занимающихся коммерческой или предпринимательской деятельностью. В некоторых случаях восстановление коммерческого имиджа требуется коммерческому товару или услуге, которая продавалась, продается или оказывалась покупателю или клиенту. Необходимость и целесообразность проведения PR-кампании будет зависеть от степени распространения негативной информации, материала, публикаций, создания слухов, которые не соответствуют действительности, но направлены на создание отрицательного политического или коммерческого имиджа. В данной ситуации необходимо произвести анализ действий конкурентов, изучить территорию охвата негативной и компрометирующей информации, материалов, слухов, аудиторию, на которую направлены действия конкурентов и итог, который планируется получить. После изучения и анализа действий по дискредитации политического или коммерческого имиджа принимаются решения и согласовываются действия с заказчиком по восстановлению имиджа. Данное решение будет зависеть от персональных потребностей физического или юридического лица. Стоит помнить, в каждой конкретной ситуации предусматривается, индивидуальный подход по восстановлению политического или коммерческого имиджа.
Ведущий специалист в области политических и
избирательных технологий. Социолог.
Бэлла Владимировна Гартвиг.