Вопрос: Какие необходимо предпринимать действия в период избирательной кампании при выбросе конкурентами компромата?
(г. Санкт-Петербург)
Ответ: Стоит помнить что отрицательная, компрометирующая информация в период избирательной кампании имеет свой срок действия. Если в подобном случае не осуществляется подпитка или повторный массовый выброс нового сообщения, данное сообщение полностью «сотрется» в памяти избирателей через 5-9 календарных дней. В подобных ситуациях не нужно отвлекаться на негативную информацию и подготавливать опровержение на подобную эмоциональную беспомощность кандидата — конкурента, а продолжать вести избирательную кампанию. Игнорирование выпадов в сторону кандидата — противника, остающееся на слуху, приносит больший ущерб по сравнению с информацией, появившейся на короткий промежуток времени. Игнорирование имеет должный эффект в случае неактуальности поднятой темы или проблемы кандидата — конкурента, которая не нашла должного отражения в памяти избирателей округа. Не стоит забывать, что подобные разовые акции в первую очередь ставят задачи, направленные на дискредитацию кандидата в глазах избирателей округа, во — вторых, повлиять на ход работы избирательного штаба кандидата.
Ведущий специалист в области политического
анализа и консультирования. Аналитик.
Виталий Викторович Стриженов.