Вопрос: Что делать если не идет продукция сетевого бизнеса?
(г. Тольятти)
Ответ: Не нужно отчаиваться. В большинстве случаев рекламируемая продукция не реализовывается по двум факторам: человеческому - не обладание знаниями, умениями и навыками предложить или реализовать рекламируемую продукцию и от не востребованности, не актуальности данной продукции на рынке. Необходимо тщательно изучить деятельность независимых предпринимателей сетевого бизнеса с целью выявления проблемных мест по продвижению коммерческого продукта. По итогам анализа составляется аналитический материал по состоянию реальных дел в сетевом бизнесе. Аналитический материал должен включать в себя практические рекомендации по повышению уровня продаж рекламируемой продукции. Особенно необходимо уделять внимание рекомендациям, которые необходимо реализовать в практической деятельности. После осуществления практических рекомендаций в жизнь самостоятельно или с привлечением помощи необходимо произвести контрольный или социологический срез. Данный срез показывает реальную картину проводимых, не проводимых или проводимых не в полном объеме необходимых мер по увеличению уровня продаваемой продукции. Не стоит забывать, что в каждом конкретном случае предусматривается индивидуальный подход.
Ведущий специалист в области политического
анализа и консультирования. Аналитик.
Виталий Викторович Стриженов.