Вопрос: Какими имиджевыми навыками должен обладать кандидат, решивший впервые поучаствовать в избирательной кампании?
(г. Рязань)
Ответ: Кандидат, участник избирательной кампании претендующий занять выборную государственную должность в исполнительном или законодательном органе власти региона, муниципалитета, района поселения области необходимо обладать нижеследующими имидживыми навыками: риторикой (очаровывать избирателей словом); коммуникативной культурой (виды общения); обладать основами конфликтологии; знать, уметь и применять на практике кинесику - язык телодвижений, жесты, поза, осанка, походка; разбираться моде и стиле, обладать первичными навыками стилистики. Кандидату во время избирательной кампании необходимо обладать тремя имиджевыми блоками: визуальная самопрезентация, коммуникативная культура, психологический блок. Стоит помнить, что имиджевая составляющая образа кандидата является ключевым фактором и может оказать влияние на ход и итоги избирательной кампании. Не стоит забывать, что политический имидж кандидата индивидуален и не может, повторят или копировать политический имидж другого кандидата, участника избирательной кампании или известного политика или общественно-политического деятеля. Политический имидж необходим непубличным, малоизвестным и впервые решившим выдвинуть свою кандидатуру на выборные государственные должности кандидатам. Поэтому если кандидат не обладает соответствующими навыками по созданию политического имиджа, ему необходимо обратится к специалистам в области имиджевых технологий. В отдельных случаях некоторым кандидатам необходимо полное сопровождение избирательной кампании имиджмейкерами.
Ведущий специалист в области политического
анализа и консультирования. Аналитик.
Виталий Викторович Стриженов.