Вопрос: Какова эффективность и результативность политической рекламы в период избирательной кампании?
(г. Саратов)
Ответ: Политическая реклама является политической коммуникацией, которая воздействует на целевую аудиторию. Целью политической рекламы является презентация общественности, избирателям в доступной, эмоциональной, последовательной, оригинальной, легко запоминающейся форме идеологии политической платформы партии, кандидата претендующего в законодательный и исполнительный орган власти. Функция политической рекламы настроить, сформировать, внедрить в массовое сознание определенное представление о характере политических процессов, создать запрограммированную психологическую установку, предопределяющие направление симпатий электората с последующим действием. Не обходимо помнить, что политическая реклама имеет одну направленность и направлена не на отдельную личность, адресуется не конкретному лицу, а целевой аудитории. Практически вся политическая реклама направлена на побуждении общественности, избирателей к осознанному или порой не осознанному выбору кандидата претендующего на должность в законодательный или исполнительный орган власти, политической партии, политической идеологии.
Эффективность и результативность политической рекламы в ходе избирательной кампании будет зависеть от мотивов выдвижения, целей и задач которые ставит перед собой кандидат, политическая партия, блок, союз, общественное движение.
Ведущий специалист в области
правового
сопровождения избирательной компании, Юрист.
Татьяна Юрьевна Астахова