Вопрос: Возможно ли при помощи рекламы привлечь новых членов в политическую партию?
(г. Пермь)
Ответ: Да, возможно. Но необходимо понимать, что политическая реклама имеет свой эффект не только в период избирательной кампании, но возможно ее задействование в другое время и в других формах для привлечения новых сторонников или членов политической партии, блока, союза, общественного движения. Политическая реклама позволяет донести до общественности принципы и идеологическую составляющую политической партии и побудить членов общества к участию в политических процессах страны или в иной политической акции.
Главная цель любого рекламного сообщения — побудить людей к конкретному действию, с желаемым и программируемым результатом, за короткий промежуток времени между передаваемым сообщением и ожидаемой реакцией на неё. Стоит помнить, что любая политическая реклама должна быть активной и иметь прямое воздействие на адресуемую аудиторию. Эффективность политической рекламы зависит от целевой аудитории, временного срока воздействия, хорошо разработанной стратегии и тактики. Основная цель политической рекламы — формирование или изменение установочных целей людей, взглядов на понимание действительности.
Ведущий специалист в области политических и
избирательных технологий. Социолог.
Бэлла Владимировна Гартвиг.