Вопрос: Какую информацию должен включать анализ влияния правящей, оппозиционной, финансово-промышленной и финансово - экономической элит на территории где проходит избирательная кампания?
(г. Брянск)
Ответ: Аналитику влияния правящей, оппозиционной, финансово - промышленной элиты на общественно - политические процессы, которые происходят на территории, где проводится избирательная кампания, необходимо сделать, в первую очередь, для получения:
Объективной информации о расстановке сил в органах региональной, муниципальной, районной (сельского поселения) власти и степени влияния как на государственные органы, так и на ход и итоги избирательной кампании определенных групп (представителей крупного бизнеса, финансово-промышленных или финансово-экономических групп, представителей теневой экономики, представителей неформальных теневых групп); | |
Прогноза вероятного поведения региональных, муниципальных, районных (сельского поселения) органов власти в период предвыборной кампании; | |
Прогноза вероятных действий региональной, муниципальной, районной (района сельского поселения области) власти по беспристрастной корректировки избирательной кампании и, что особенно важно, объективному подведению итогов голосования в законодательный или исполнительный орган власти; | |
Определения позиции, отношения и прогноза вероятных действий в ходе избирательной кампании представителей крупного бизнеса, финансово-промышленных или финансово -экономических групп, представителей теневой экономики, представителей неформальных теневых групп. | |
На основе аналитики влияния на общественно-политические и финансово-экономические процессы в районе, сельском поселении, городе, области выстраивается общая картина о соотношении и взаимодействии различных групп влияния с органами региональной, муниципальной, районной власти. Данный анализ позволяет предположить действия региональной, муниципальной, районной власти в период протекания избирательной кампании по отношению к кандидатам, которые идут при поддержке недружественных групп влияния. В ходе избирательной кампании на территории, где проходит избирательная кампания, органы региональной, муниципальной, районной власти могут вести себя нейтрально, или прямо или косвенно оказывать помощь и поддержку некоторым кандидатам, либо оказывать открытое или скрытое противодействие, как конкретным кандидатам, так и политическим партиям. |
Ведущий специалист в области политического
анализа и консультирования. Аналитик.
Виталий Викторович Стриженов.