|
|
|
|
|
|
|
|
|
© Самарская Консультативная Группа «ПолитКонсалтинг» является авторским проектом Фонда Социального развития «Надежда» г.о. Кинель на основании Решения правления Фонда № 102/3 от: 23.11.2004 г. и Приказа Президента Фонда № 145/4 от: 06.12.2004 г.
|
|
|
Вопрос: Какую информацию должны содержать исходящие данные агитационного предвыборного материала?
(г. Омск)
Ответ: Все печатные предвыборные агитационные материалы (листовки, газеты, плакаты, буклеты, календари, брошюры и т.д.) должны содержать следующие исходящие данные:
|
Наименование организации: (форма организации ИП; ООО; ОАО), название организации, юридический адрес (почтовый индекс; область; город или район сельского поселения где располагается организация; улица, проспект, проезд, и т.д; номер дома; номер офиса; номер ИНН организации изготовителя продукции).
| |
Наименование Заказчика: кандидат в депутаты Думы (района сельского поселения области, города или городского округа, области) - указание созыва Думы, указание одномандатного избирательного округа №, фамилия, имя, отчество кандидата полностью без сокращения, или кандидат на должность главы города, городского округа.
| |
Информация о тираже: количество экз.; заказ № - указывается номер; число, месяц, год, когда сделан заказ; дата выпуска или когда был отпечатан заказ; указывается из каких средств был оплачен данный заказ кандидата - в основном, из избирательного фонда кандидата в депутаты Думы (района, сельского поселения, городского округа, области) - указание созыва Думы, одномандатного избирательного округа №, фамилия, имя, отчество кандидата полностью без сокращения, или кандидат на должность главы города, городского округа.
|
Ведущий специалист в области
правового
сопровождения избирательной компании, Юрист.
Татьяна Юрьевна Астахова
Вернуться к вопросам
|
|